Вокал (Платные услуги)

Актуальность данной программы определяется необходимостью развития артикуляционной моторики, фонематических процессов, грамматического строя речи через коррекцию дефектов устной и письменной речи в процессе пения, а также совершенствования коммуникативных умений и навыков детей.

Новизна программы заключается в использовании комплексной методики, включающей в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.

Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что в последнее время во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Можно утверждать, что кроме развивающих и обучающих задач, пение решает еще немаловажную задачу – оздоровительно – коррекционную. Пение благотворно влияет на развитие голоса и помогает строить плавную и непрерывную речь. Групповое пение представляет собой действенное средство снятия напряжения и гармонизацию личности. Для детей с речевой патологией пение является одним из факторов улучшения речи. Для детей всех возрастов занятие в объединении – это источник раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматической стабилизацией и гармонизации личности.

Занятия в ансамбле направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя.

Программа обеспечивает формирование умений певческой деятельности и совершенствование специальных вокальных навыков: певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции, ансамбля, координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса, слуховые навыки.

Отличительные особенности данной программы в том, что: – она ориентирована на развитие творческого потенциала и музыкальных способностей детей дошкольного возраста соразмерно личной индивидуальности;

- включение в занятия упражнений дыхательной гимнастики по методике А. Н. Стрельниковой;

- применение речевых игр и упражнений, которые развивают у детей чувство ритма, формируют хорошую дикцию, артикуляцию, помогают ввести их в мир динамических оттенков, познакомить с музыкальными формами;

-стимуляция речевого развития;

-формирование интонации, мелодики и ритмической основы речи;

- развитие мелкой и общей моторики, зрительно-моторной координации;

- народная культура воплощена в доступных для ребенка формах: играх, песнях, сказках, загадках. Этот мир очень яркий и выразительный и поэтому интересен для детей. Особенно привлекает и то, что предмет изучения позволяет ребенку стать активным участником, он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности, что повышает мотивацию детей к занятиям, развивает их познавательную активность;

- знакомство с национальными особенностями музыкального колорита родного края.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база