Структура курса определяется логикой постепенного перехода от овладения ребенком языком эмоций, научения ребенка сначала управлять собой, своим поведением, принятия культурных норм и ценностей, к овладению на основе этого умениями взаимодействия с другими людьми. В соответствии с этим программа работы с детьми 6 лет включает в себя три основных раздела:
1. Овладение языком эмоций.
2. Учимся управлять собой.
3. Формирование социальных навыков.
Спецификой занятий является их комплексный характер: занятие включает в себя обсуждение предложенных стихов, сказок по определенной теме, рефлексию своей деятельности и поведения, диагностику эмоционального состояния, психогимнастику, приемы арттерапии, подвижные игры, игры и упражнения, направленные на овладение социальными навыками, усвоение нравственных норм, развитие умений произвольной регуляции.