Маленькими шагами в большую науку

Дети дошкольного возраста являются исследователями окружающего мира. Именно в опытно – экспериментальной деятельности создаются условия для ребенка, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях. Опыты и эксперименты, как и игровая деятельность, способствуют развитию целостной личности ребенка. В основе экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, что ведет к интеллектуальному и эмоциональному развитию.

Программа «Юный физик» содержит материал, который является подготовительным при изучении основного курса физики.  Он  знакомит детей с многочисленными физическими явлениями, которые встречаются ребёнку на каждом шагу.

Новизна программы заключается в технологическом аспекте общеразвивающей программы естественнонаучной направленности:

- в повышении многообразия видов и форм организации деятельности обучающихся

- в поэтапном развитии умственных способностей старших дошкольников путем вооружения их навыками экспериментальных действий и обучению методам самостоятельного добывания знаний;

-в инновационном характере научно-исследовательской направленности обучения дошкольников, которое базируется на новых исследовательских и информационных технологиях, что способствует развитию познавательной активности, самостоятельности, любознательности дошкольников, дополнению и углублению программных знаний

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база