кружок Креатив

    В процессе обучения учащиеся 

    УЗНАЮТ – виды художественных промыслов России, историю вышивки нитками, лентами, вязания крючком, бисероплетения, терминологию простейших ручных швов, стежков, петель; технологию вышивания; иметь понятие о композиции, цветоведении в вышивке, вязании, правила закрепления нити, требования к ниткам, лентам, бисеру, иглам, крючкам.

    НАУЧАТСЯ – правильно читать условные обозначения; выполнять простейшие стежки, закреплять нити различными способами, выполнять композиции в цвете, гармонично сочетать цвета при выполнении изделий; выполнять вышивки по счёту нитей, вышивки гладью; вышивки лентами и бисером, плести бисером простейшие изделия; читать схемы, вязать узоры крючком, вязать простейшие изделия, салфетки, прихватки, коврики, подушки, мягкие игрушки.

    Педагоги

    Семёнова Оксана Михайловна - учитель высшей категории. Умеет шить, вязать, вышивать, работать с бисером.

    Содержание программы

    Обучение согласно расписанию - 4 часа в неделю ( 2 дня по 2 часа)

    Цели программы

    Формирование у школьников практических трудовых навыков, творческих способностей, воспитание художественного вкуса. Занятия в кружке не только сочетают различные виды практических работ по рукоделию, но и открывают детям прекрасный мир народного искусства, который несёт в себе многовековые представления о красоте и гармонии.

    Результат программы

    На занятиях у детей развиваются творческое воображение, оценочное отношение, эмоциональная отзывчивость. Поисковый характер деятельности способствует развитию инициативы, самостоятельности. Учащиеся радуются, даря родителям и родственникам подарки, изготовленные своими руками. Они знают, что их труд нужен школе, родителям, им самим, что своей работой они доставляют радость другим людям. Дети не просто участвуют в украшении окружающего, они приближаются к активной творческой деятельности. У учащихся проявляется интерес к истории и культуре нашего народа. Это подтверждают книги, иллюстрации, схемы, которые они отыскивают и приносят на занятия. Развиваются творческие способности: если первые работы учащиеся выполняют под руководством учителя, то последующие выполняют самостоятельно. Знания, умения, навыки, полученные на занятиях, помогут учащимся адаптироваться в окружающем мире и будут особенно полезны в дальнейшей жизни.

    Особые условия проведения

    Работа ведётся во второй половине дня. Большая часть времени отводится на практические работы, познавательный материал даётся через наглядное, практическое обучение, в доступной и интересной для учащихся форме.

    По окончании каждого блока учащиеся выполняют зачётную работу. Текущие работы и зачётная работа представляются на выставках. Это воспитывает у учащихся ответственность за качество своей работы. Также учащиеся могут принимать участие в различных конкурсах. В результате работы по каждому разделу организуются выставки лучших работ.

    Материально-техническая база

    Для успешной реализации программы имеется кабинет, где есть необходимые материалы, инструменты и приспособления для демонстрации учащимся приёмов изготовления изделий, отдельные образцы изделий по каждому виду работы