Дошколята

Данная программа поможет подготовиться к адаптации детей к школьной деятельности. Учащиеся получат представление об учебном процессе, педагоге, правилах поведения. Приобретут необходимые навыки по математике и логике, развитию речи и чтению, развитию мелкой моторике и разных видов памяти. Весь учебный процесс построен на игровой мотивации учащихся.

Педагоги

Королёва Ольга Петровна - педагог дополнительного образования

Содержание программы

Данная программа состоит из трех модулей:

-обучение слоговому чтению и развитие речи (развивать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка, закреплять умение отвечать на вопросы, самостоятельно, связно и последовательно передавать содержание текста, совершенствовать умение составлять рассказы).

- математика (совершенствовать навыки счёта в пределах 10 в прямом и в обратном порядке, дать первоначальные представления о геометрических фигурах).

- работа по укреплению мускульной силы кисти руки и пальцев (работа по разлиновке с направляющей: предметы, элементы букв, узоры, прямые и наклонные линии, штриховка, лепка, рисование).

Программа рассчитана на 144 часа (2 раз в неделю по 2 учебных часа)

 

 

Цели программы

Цель программы – успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий комфортного перехода с одной образовательной ступени на другую.

Результат программы

Планируемые результаты.

К концу обучения учащиеся должны уметь писать графические упражнения, выполнять штриховку прямыми, параллельными отрезками, дугообразными линиями, печатными буквами, овалами и т. д..

К концу обучения учащиеся должны знать/ понимать: звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки; звук, слог, слово; слово и предложение.
Уметь: различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки; различать звук, слог, слово.

К концу обучения учащиеся должны знать понятие левее (правее), выше (ниже), над (под, за, под, между, перед, после), между. Числа от 1 до 10 в прямом и в обратном порядке. Число, большее (меньшее) данного на несколько единиц. Различать: число и цифру; знать состав числа в пределах 10; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, отрезок). Сравнивать предметы, с целью выявления в них сходства и различия; предметы по форме, по размерам (больше, меньше).

 

Материально-техническая база

Средства, необходимые для реализации программы:

-учебно-тематическое планирование;

-рабочие папки – конспекты;

-наглядные пособия.

-издательство «Альбатрос»: «Рабочая тетрадь «Учимся писать», «Учимся считать», "Учимся читать".