Спортивные игры

Основным видом деятельности данного направления является двигательная активность школьника с обще развивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

В школе приходится подолгу работать сидя, сохранять на уроке неподвижность. Такая статистическая нагрузка трудна для детей в силу особенностей их физиологического развития. В результате у детей понижается эмоциональный тонус, ослабляется нервно-мышечный аппарат, нарушается осанка, ухудшается работа сердечно-сосудистой и дыхательной системы. А, значит ослабляется организм в целом.

Кроме того, метод подвижных игр обеспечивает развитие межполушарных взаимодействий, снятие синкинезий, мышечных зажимов, что в конечном итоге благоприятно сказывается на процессе всего обучения. В процессе развития детей миелинизация нервных сетей происходит при условии их высокой двигательной активности. Перекрестные движения рук, ног и глаз активизируют развитие мозолистого тела.

При регулярном выполнении реципрокных движений образуется и милиенизуруется большое количество нервных путей, связывающих полушария головного мозга, что обеспечивает развитие психических функций. Медленное выполнение перекрестных движений способствует активизации вестибулярного аппарата и лобных долей мозга.

Кроме того, выразительные движения являются неотъемлемым компонентом эмоциональной, чувственной сферы человека, так как нет такой эмоции, переживания, которые бы не выражались в телесном движении. В результате дети лучше чувствуют и осознают свое тело, свои чувства и переживания, могут более адекватно их выразить, что создает дополнительные условия для развития.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база