Малышок (Платные услуги) 2024-2025

 

Рабочая программа школы раннего развития «Малышок» для подготовки детей 6-7 лет к школе разработана в соответствии с нормативно-правовой базой:

· Федеральный закон от 29.12.12 № 273-ФЗ "Об образовании РФ«

· на основе программы «Преемственность» (программа по подготовке к школе детей 6,5-7,5 лет) научные рук. Н. А. Федосова, Е. В. Коваленко, И. А. Дедюшкина (М.: Просвещение, 2012), рекомендованной Министерством образования РФ и «Предшкольная пора» составитель Виноградова Н.Ф.

· Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013г. N 30384).

· Уставом МБОУ, утвержденным Приказом Управления образования администрации города Ульяновска № 500 от 30.06.2014.

· Лицензией на образовательную деятельность № 2324 серия 73Л01 № 0000864 от 15.12 2014 г. (бессрочно) и приложения к лицензии.

 

Актуальность программы.

Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД), коммуникативными и речевыми компетенциями.

Развитие потенциальных возможностей ребенка посредством овладения УУД, предложенными федеральными стандартами начального общего образования, составляет основу начального образования. В связи с этим, создание предпосылок к школьному обучению является еще одной не менее важной целью программы.

Программа «Школа раннего развития» решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база