ДО-РЕ-МИ

Пение является весьма действенным методом художественного и эстетического воспитания. В процессе изучения вокала (в том числе эстрадного) дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование. Именно для того, чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, развитию своих вокальных способностей, мог овладеть умениями и навыками вокального искусства, самореализоваться в творчестве, научиться голосом передавать внутреннее эмоциональное состояние, разработана программа дополнительного образования детей, направленная на духовное развитие обучающихся.

Программа предусматривает профориентационный компонет. Занимаясь, обучающиеся начинают понимать, что вокальное искусство – это не только яркие запоминающиеся выступления, но и серьезный труд, требующий упорства и настойчивости. После окончания обучения обучающиеся могут продолжить свои знания в музыкальной школе, в музыкальном и музыкально-педагогическом училище.

Педагоги

Грошева Анна Николаевна - педагог дополнительного образования

Содержание программы

Блок № 1

Организационная часть

Блок № 2

Вокально-техническая работа

Блок № 3

Работа над репертуаром

 

Цели программы

Создание условий для развития и реализации творческих способностей детей посредством вовлечения их в музыкальную деятельность.

Результат программы

Личностные результаты

  • уважительное отношение к культуре своего народа;
  • сформированное чувство ответственности ;
  • готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию в области эстрадного пения;
  • установка на безопасный здоровый образ жизни, работу на результат, бережное отношение к духовным ценностям;
  • эстетические потребности, ценности и чувства.

Метапредметные результаты

Обучающиеся научатся:

  • осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
  • организовывать сотрудничество с педагогом и сверстниками, работать в в коллективе;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки;
  • развивать наблюдательность, ассоциативное мышление, художественный вкус и творческое воображение.

Обучающиеся познакомятся:

  • с направленностями и основами пения позволяющих достигать высокого уровня самодостижений;
  • с терминологией.

Обучающиеся приобретут:

  • первоначальные представления о значении вокала, о его позитивном влиянии на развитие человека как факторе успешной социализации;
  • навыки исполнения эстрадных песен;
  • постановку голосового аппарата;
  • технику и манеру исполнения песен в разных жанрах.

Особые условия проведения

Особых условий нет

Материально-техническая база

  • микрофоны со стойками и без
  • колонки (мониторы) – 2 шт.
  • ноутбук
  • усилитель (если эту функцию не берет на себя одно из активных устройств: колонки или микшерный пульт)